Уважаемые абоненты!

назад

В последнее время возникали проблемы с доступом в сеть Интернет в связи с аварийной работой центрального маршрутизатора доступа Juniper E120. В июне была проблема с платой uplink'а (на вышестоящего оператора), а несколько дней назад возникли проблемы с нисходящей платой, что повлияло на достаточно большую часть абонентов. Уже приобритен другой маршрутизатор Juniper MX80 и производится его настройка и согласование с нашим биллингом для замещения текущего до выяснения причин его неисправностей. В течение всего этого времени ведется решение проблемы с техподдержкой производителя, но пока, к сожалению, решения нет. При таких крупных авариях многие жалуются, что невозможно дозвониться в техподдержку. Это вполне объяснимо, поскольку несколько тысяч человек пытаются занять несколько десятков линий и лишь нескольких операторов. Автоответчик также имеет ограниченный ресурс линий, в связи с чем, абоненты могут слышать длинные гудки. Коллектив компании приносит свои искренние извинения и надеется на понимание. В ближайшее время работоспособность восстановится на 100%.

Заявка на подключение
Очистить