Способы оплаты

Пополнение счета возможно с помощью :
  • Терминалы: Подробнее
  • Карточки: Подробнее

Терминалы:

1

Выберите на экране категорию "Интернет провайдеры"

2

Выбираете эмблему "ICN"

3

C помощью экранной клавиатуры введите Ваш уникальный номер лицевого счета. Вы можете узнать свой лицевой счет в Личном кабинете на сайте компании или в абонотделах.

4

Вставьте необходимую сумму в купюроприемник терминала.Терминал отобразит сумму внесенных денежных средств.

5

Получите чек, подтверждающий оплату.

6

После поступления денежных средств на Ваш лицевой счет, не забудьте в Личном кабинете, выбрав опцию Управление услугами, указать желаемый пакет

Ознакомиться с актуальной сетью платежных терминалов 24 NonStop в г. Одессе Вы можете здесь.
1

Выберите на экране категорию "Интернет"

2

Выберите эмблему " ICN "

3

С помощью экранной клавиатуры введите Ваш уникальный номер лицевого счета. Вы можете узнать свой лицевой счет в Личном кабинете на сайте компании или в абонотделах

4

Подтвердите правильность набранного номера путем нажатия кнопки "Вперед".

5

Вставьте необходимую сумму в купюроприемник терминала по одной купюре.Терминал отобразит сумму внесенных денежных средств.

6

После внесения необходимой суммы нажмите на кнопку "Оплатить" и дождитесь уведомления об успешно проведенной оплате. Получите чек, подтверждающий оплату.

7

После поступления денежных средств на Ваш лицевой счет, не забудьте в Личном кабинете, выбрав опцию Управление услугами, указать желаемый пакет

Карточки:

1

Войдите в Личный кабинет на сайте компании "ICN" и выберите способ оплаты Visa/MasterCard

2

Введите сумму пополнения. Для подтверждения операции нажмите кнопку "Продолжить"

3

Вы перенаправляетесь на процессинговый центр.Укажите номер своей платежной карты и Е-Mail.Проверьте правильность указанной информации.Нажмите кнопку "Продолжить"

4

Введите Код проверки - это код CVV2/CVC2 карты.Он расположен в поле подписи на обратной стороне Вашей платежной карты (три последние цифры).Нажмите кнопку "Продолжить"

5

После этого Вы увидите сообщение, что платеж успешно совершен и Вы будете перенаправлены на страницу нашего биллинга или код ошибки для платежа.

6

После поступления денежных средств на Ваш лицевой счет, не забудьте в Личном кабинете, выбрав опцию Управление услугами, указать желаемый пакет

Заявка на подключение
Очистить